Поколение X, поколение Y… Знакомые словосочетания, не правда ли? Социологи не так давно обратили внимание на то, что люди каждой «генерации» нередко имеют одинаковые цели и даже черты характера.
Сейчас подрастает некое поколение Z: рождённые в начале 90-х уже стали полноценными членами общества, которые могут сами делать свой выбор. Они ходят в магазины, устраиваются на работу – и, кстати, покупают машины.
Итак, чем же «Зетовцы» руководствуются при покупке автомобиля?
Сбросить с парохода современности…
Долой традиции! Вот, кажется, главный девиз нового поколения. Нынешняя молодёжь стремится ко всему новому, да такому новому, что устанавливает иные стандарты и ломает шаблоны. Самый сумасшедший дизайн авто – вот, на что стоит ориентироваться производителям транспортных средств, если они хотят завоевать любовь двадцатилетних.
Кстати, о дизайне: уже практически доказано, что молодые водители предпочитают агрессивный экстерьер, отличающийся резкостью линий и выступающими, массивными элементами.
Но есть и другая тенденция: оказывается, юные автовладельцы не прочь пересесть на миниатюрные машинки. А всё потому, что те удобны при парковке и бензина потребляют гораздо меньше.
Таким образом, поколение Z любит всё оригинальное и необычное, но всё-таки даже самой грандиозной форме они предпочтут комфорт эксплуатации и полезность содержания.
Экологичность превыше всего
Интересно и то, что сегодня молодые люди задумываются об экологии. По этой причине большинство из них пересело на велосипеды (не станет ли это ударом для мирового автопрома?), а те, кто всё-таки решился на покупку машины, выбирают самые «зелёные». Таким образом, можно сделать вывод, что многие «Зет» в ближайшее время приобретут электромобили.
Простота - залог успеха
Молодёжь сегодня не хочет сложностей. Для них важно, чтобы весь опционал их машины был удобен в использовании. Эти симпатии обеспечены и практическим интересом: чем сложнее конструкция – тем дороже ремонтные работы. Представитель Z рассудит так: «Зачем мне эта навороченная электрика и частый ремонт генератора, если я могу приобрести что-то более простое и сэкономить бюджет?».
Время – деньги
Исследования подтвердили, что новое поколение не желает тратить много времени на дорогу. Но если это неизбежно, то представитель Z хочет, скажем, не просто сидеть часами в пробке, а, например, смотреть фильм или слушать музыку в хорошем качестве.
Следовательно, наличие в салоне современней мультимедиа-системы станет для автомобиля явным преимуществом.
Комментарии
Мое мнение то , что у каждого
Мое мнение то , что у каждого государства свой менталитет и разная молодежь. Европа да, она идет ближе к экономии и экологичности, но а вот Америка как раз на оборот, там более разпротранены большие движки.
В чём-то очень точно))
В чём-то очень точно))
Вот про велосипеды - в точку: многие даже не помышляют о машине, говорят "байк удобнее!".
Об экологии не все ,но, подумывают. Мне кажется, до России в полной мере это ещё не дошло у нас лет через 10 будет Зет и электромобили)
Хотя по возрасту я и отношусь
Хотя по возрасту я и отношусь к поколению Z, но пока мне больше по нраву классические мощные автомобили с респектабельным дизайном.
Добавить комментарий