Эмоциональные и рациональные авто "Фиата"

Довольно-таки интересную методику ранжирования своих моделей предложили итальянцы из «Фиат». Маркетологи уверяют, что всю продукцию компании можно весьма уместно разделить на две большие категории – «emotional» и «rational», иными словами – эмоциональные и практичные. По утверждению специалистов, такой ход позволит завоёвывать авторынок Европы быстрее, организуя грамотную рекламную схему.

В частности, к практичным отнесутся экономичные модели. Например, новый Aegea обоснуется именно здесь. Хэтч, седан и универсал такого модельного ряда станут настоящей находкой для тех, кто жаждет приобрести достойное авто, не нанеся при этом урон собственному кошельку. Именно поэтому ремонт радиатора системы охлаждения и прочих агрегатов разработчики постараются свести к минимуму.

Последнюю генерацию Aegea можно будет лицезреть уже на автосалоне в Женёве. Говоря о моторах, стоит заметить, что авто достанутся двигатели-«малоежки», потребляющие от 4 литров на 100 км хода.

А в «эмоциональных» окажется ожидаемый Fiat 124 Spider. Такие машины позволят владельцу продемонстрировать собственный статус и безупречный вкус. Модели группы «emotional», безусловно, будут удовольствием не из дешёвых, однако они позволят водителю почувствовать себя в действительно роскошном автомобиле.

Интересно, что с учётом подобного разделения представители «Фиата» хотят организовать и работу дилерских центров. Отразится ли это на затратах итальянского бренда – пока неясно. Но, как уверяют представители Fiat, прибыль такая система рано или поздно начнёт приносить.

Tags: 

Комментарии

Добавить комментарий

Автосервис Racing Service © 2010-2015
Карта сайта

Санкт-Петербург

Режим работы: с 9:00 до 22:00

+7 (812) 242-52-21

СТО Купчино

пр. Александровской Фермы, 
д. 29, лит. 2 Г