Низкопрофилные шины: красота VS. затраты

История низкопрофильных шин относительно скоро отметит свой восьмидесятилетний юбилей: впервые такой тип резины произвели в 1937 году. Тогда подобные шины были исключительно уделом гоночных авто – всё-таки состояние дорог пока ещё не позволяло оснастить машину каждого желающего таким девайсом.

Однако шло время, и низкопрофильные шины стали интересной фишкой не только для участников гоночных соревнований.

Сейчас транспортное средство с узкой полосой резины при большом радиусе колёсных дисков – это обычно дань моде или, что будет правильнее, стилю.

Но что ещё нового привнесёт низкопрофильная резина в жизнь автомобилиста, помимо впечатляющего дизайна?

Минусы низкопрофильных шин

Прежде всего, о недостатках:

  1. Стоимость такой резины отнюдь не маленькая. В статью расходов на подобный тюнинг также войдёт и замена дисков на более широкие.
  2. Данные шины обладают меньшим сроком эксплуатации. Представляете, сколько средств уйдёт на обслуживание автопарков юридических лиц, если бы транспорт организаций переобули в эти покрышки!
  3. Проблемы с ремонтом. Далеко не все автосервисы подготовлены к тому, что придётся ремонтировать низкопрофильные шины. То же можно сказать и об оборудовании для шиномонтажа.
  4. Увеличение жёсткости управления приводит к образованию большей нагрузки на ГУР.
  5. Шум при движении станет заметнее. Хотя многим даже нравится этот атрибут низкопрофильной резины.
  6. По словам некоторых водителей, снизится общий комфорт при вождении.

Плюсы низкопрофильных шин

Минусов у таких шин получилось немало, и все они достаточно существенны. Тем не менее, безусловно, есть и достоинства.

Прежде всего, установив подобную резину, автовладелец получит модный ныне агрессивный экстерьер.

Также существует мнение, что «низкопрофили» позволяют повысить манёвренность.

Помимо этого, отмечают, что данные шины, благодаря более «чуткому» контакту с дорожным покрытием, ускоряют разгон и вообще, помогают лучше почувствовать дорогу на больших скоростях.

Таким образом, установка низкопрофильных шин, как бы это банально ни звучало, операция неоднозначная. И только сам водитель решет, что в ней перевесит – минусы или плюсы.

Комментарии

Это спор рациональности и

Это спор рациональности и престижа.
Если человек влюблен в экстерьер своего авто и быструю езду - то он купит низкопрофильные шины.
Если машиной пользоваться только как транспортом - то это деньги на ветер.

С нашими дорогами я бы не

С нашими дорогами я бы не стала рисковать и ставить такие шины. Тем более если наши шиномонтажки не предназначены для ремонта таких шин, то где их ремонтировать. А износ будет быстрый при плохом качестве дорог и деньги не малые нужны на новые.

Минусов гораздо больше, чем

Минусов гораздо больше, чем плюсов. Не вижу смысла выкидывать немаленькие деньги и ощущать дискомфорт при вождении только ради хорошего внешнего вида. Тем более, что такие шины не всем моделям авто к лицу.

Добавить комментарий

Автосервис Racing Service © 2010-2015
Карта сайта

Санкт-Петербург

Режим работы: с 9:00 до 22:00

+7 (812) 242-52-21

СТО Купчино

пр. Александровской Фермы, 
д. 29, лит. 2 Г