История низкопрофильных шин относительно скоро отметит свой восьмидесятилетний юбилей: впервые такой тип резины произвели в 1937 году. Тогда подобные шины были исключительно уделом гоночных авто – всё-таки состояние дорог пока ещё не позволяло оснастить машину каждого желающего таким девайсом.
Однако шло время, и низкопрофильные шины стали интересной фишкой не только для участников гоночных соревнований.
Сейчас транспортное средство с узкой полосой резины при большом радиусе колёсных дисков – это обычно дань моде или, что будет правильнее, стилю.
Но что ещё нового привнесёт низкопрофильная резина в жизнь автомобилиста, помимо впечатляющего дизайна?
Минусы низкопрофильных шин
Прежде всего, о недостатках:
- Стоимость такой резины отнюдь не маленькая. В статью расходов на подобный тюнинг также войдёт и замена дисков на более широкие.
- Данные шины обладают меньшим сроком эксплуатации. Представляете, сколько средств уйдёт на обслуживание автопарков юридических лиц, если бы транспорт организаций переобули в эти покрышки!
- Проблемы с ремонтом. Далеко не все автосервисы подготовлены к тому, что придётся ремонтировать низкопрофильные шины. То же можно сказать и об оборудовании для шиномонтажа.
- Увеличение жёсткости управления приводит к образованию большей нагрузки на ГУР.
- Шум при движении станет заметнее. Хотя многим даже нравится этот атрибут низкопрофильной резины.
- По словам некоторых водителей, снизится общий комфорт при вождении.
Плюсы низкопрофильных шин
Минусов у таких шин получилось немало, и все они достаточно существенны. Тем не менее, безусловно, есть и достоинства.
Прежде всего, установив подобную резину, автовладелец получит модный ныне агрессивный экстерьер.
Также существует мнение, что «низкопрофили» позволяют повысить манёвренность.
Помимо этого, отмечают, что данные шины, благодаря более «чуткому» контакту с дорожным покрытием, ускоряют разгон и вообще, помогают лучше почувствовать дорогу на больших скоростях.
Таким образом, установка низкопрофильных шин, как бы это банально ни звучало, операция неоднозначная. И только сам водитель решет, что в ней перевесит – минусы или плюсы.
Комментарии
Это спор рациональности и
Это спор рациональности и престижа.
Если человек влюблен в экстерьер своего авто и быструю езду - то он купит низкопрофильные шины.
Если машиной пользоваться только как транспортом - то это деньги на ветер.
С нашими дорогами я бы не
С нашими дорогами я бы не стала рисковать и ставить такие шины. Тем более если наши шиномонтажки не предназначены для ремонта таких шин, то где их ремонтировать. А износ будет быстрый при плохом качестве дорог и деньги не малые нужны на новые.
Минусов гораздо больше, чем
Минусов гораздо больше, чем плюсов. Не вижу смысла выкидывать немаленькие деньги и ощущать дискомфорт при вождении только ради хорошего внешнего вида. Тем более, что такие шины не всем моделям авто к лицу.
Добавить комментарий