Отчет о замене подшипников на Ауди А5

Владелец Audi A5 обратился к нам на СТО “Racing Service” по адресу пр. Александровской фермы д. 29 лит ВГ с просьбой провести диагностику автомобиля. Автовладелец жаловался на появление нарастающего гула при наборе скорости и попросил отремонтировать скол от камня на лобовом стекле.

После комплексной диагностики мы обнаружили люфт передних ступичных подшипников. Из предоставленных на выбор клиенту брендов разной категории цен, клиент остановился на более надежном и дорогостоящем производителе FAG. FAG является поставщиком подшипником на конвейеры многих производителей не только в автомобильной сфере и действительно отвечает всем требованиям качества и надежности, поэтому в данном случае решение клиента было полностью обоснованным и он не переплатил, а вложился в действительно стоящую запчасть.

К сожалению, чаще бывает, когда автовладельцы хотят поступиться качеством ради экономии средств. Такие решения заканчиваются плачевно и, как правило, к нам возвращаются обратно довольно быстро, сетуя на то, что не прислушались к совету специалистов.

Важно знать! Несмотря на кажущуюся незначительность такого элемента как ступичный подшипник, его износ может влиять как на управляемость автомобиля, так и на расход топлива. Вот почему очень важно вовремя обратиться в автосервис во избежание таких как последствий как перегрев, блокировка колеса в движении и многих других.

Комплексная диагностика состоит из осмотра подвески, двигателя, полной компьютерной диагностики, внешнего осмотра. Процедура занимает, как правило, от 40 до 60 минут. В данном случае использовался диагностический сканер Bosch KTS-530, а для работ по замене подшипников мы взяли специальный инструмент. Обычно подшипники меняются примерно за полтора часа, но в этот раз работа заняла 2,5 часа из-за подшипника, который было не извлечь из кулака по причине окисления алюминия. Стоит отметить, что легкосплавные кулаки - проблема всех Audi. В отличие, например, от Volkswagen на котором стоят такие же кулаки, только чугунные.

После замены подшипников был произведен ремонт скола на лобовом стекле. Скол в стекле заливается полимером и выдерживается под ультрафиолетом в течении 30 минут. После полной кристаллизации полимера убираются или срезаются излишки и стекло полируется.

В результате ремонта все неисправности были обнаружены и устранены.

Комментарии

Добавить комментарий

Автосервис Racing Service © 2010-2015
Карта сайта

Санкт-Петербург

Режим работы: с 9:00 до 22:00

+7 (812) 242-52-21

СТО Купчино

пр. Александровской Фермы, 
д. 29, лит. 2 Г