Автосалон в Чикаго продолжает поставлять публике новые новинки. Среди них – спорткар Nissan 370Z NISMO Roadster с открытым верхом.
Концепт был построен на базе небезызвестного 370Z NISMO.
Авто получило достойный и заметный экстерьер. Задний спойлер, выполненный из карбона, мощный и грубоватый в очертаниях бампер передней части, а также ультрамодные боковые «юбки» - вот те детали, что образуют общий вид концепт-кара. Не менее выделяются и такие приятные мелочи, как дневные светодиоды и алюминиевые диски на 19 дюймов.
Если переместиться в салон, то здесь невозможно не заметить эффектные спортивные сиденья. Да, дизайнеры постарались на славу: двухцветные кресла контрастируют с прострочкой красного цвета, что также подчёркивает смелую линию нового «Родстера».
Начинка тоже представляет достаточно приятное зрелище: кто бы отказался воспользоваться ультрасовременной аудио Bose и панелью управления с расширенным набором опций?
Кроме того, Nissan 370Z NISMO Roadster также укомплектован тормозами высокой производительности и растяжками поперечной устойчивостью. Претерпела изменения и ходовая: отныне она оснащена более мощными стабилизаторами и жёсткими пружинами (интересно, во сколько автовладельцу обойдётся замена пружин на такой машинке?).
И, наконец, чуть ли не самый главный вопрос – что же приводит спорт-кар в движение? Ответ известен: автомобиль оснащён 355-сильным V6-двигателем на 3,7 литра. Мотор трудится вместе с ручной автоматической коробкой.
Представляя спортивное авто, его представители компании Nissan говорили о презентации новинки как о действительно ожидаемом и качественном проекте. Такое трепетное отношение свидетельствует о том, что на этот спорт-кар возлагают большие надежды; посмотрим, оправдает ли себя данная новинка.
Комментарии
Предыдущая модель имела
Предыдущая модель имела некоторые недостатки в виде больших кренов при прохождении крутых поворотов, но в этой версии их устранили полностью и еще перестраховались со стабилизатором.
Не дешёвое удовольствие
Не дешёвое удовольствие кататься на таком спорт каре. Внешний вид относит этот автомобиль больше к коллекционным, которые стоят в гараже у не бедного хозяина. Движок V6 это конечно сила, с таким движком только на трек.
Добавить комментарий