К нам в автосервис “Racing Service” на пр. Александровской фермы был доставлен при помощи эвакуатора Mercedes Benz Sprinter 2012 года с двигателем OM651. Владелец автомобиля жаловался на сильный посторонний шум.
После осмотра мы нашли стружку в масляном фильтре и малом масляном поддоне. Обсудив предварительно вопрос с владельцом, было принято решение демонтировать двигатель с последующей его разборкой и дефектовкой.
Демонтаж и дефектовка двигателя в общей сложности заняли у нас один день. В результате мы выяснили, что провернуло подшипник шатуна четвертого поршня. Кроме этого обнаружились трещины на втором и третьем поршнях.
При таком раскладе самым лучшим выходом из ситуации является замена двигателя.
Конечно, для 287 тыс. км. пробега менять двигатель рановато - он мог бы работать еще долгое время, если бы не раскрутились болты шатуна четвертого поршня. Сейчас уже сложно сказать по какой именно причине это произошло. Никаких отзывных кампаний не проводилось, да и модель двигателя относительно новая. Нами было выдвинуто предположение, что болты ослабились из-за заклинившего маховика.
Мы озвучили всю информацию клиенту и высказали предложения по новому силовому агрегату, маховику и комплекту сцепления. Владелец дал свое согласие на покупку новых элементов и замену двигателя, маховика, комплекта сцепления, масла и фильтров.
После доставки нового двигателя мы начали работы по его замены. Навесные части остались старыми - их перекинули на новый двигатель, после чего двигатель был установлен на свое место в моторный отсек.
После полной сборки автомобиля мы осуществили компьютерную прокачку топливной системы на холостом ходу и под нагрузкой. Работы по установке и запуску двигателя заняли еще полтора дня.
В результате ДВС работает ровно, без каких-либо посторонних шумов. На новый двигатель дана гарантия сроком в 1 год.
Комментарии
Добавить комментарий