Двигатель автомобиля является центром всей системы транспортного средства. От рабочих возможностей двигателя зависит надёжность и эффективность передвижения, и, что самое главное – безопасность.
Поломка двигателя способна не только нарушить планы автовладельца, но и повлиять на состояние других агрегатов автомобиля.
Избежать развития неисправностей и излишних финансовых затрат можно только внимательным отношением к автомобилю и своевременным обращением в профессиональный автосервис.
Ремонт двигателя в Санкт-Петербурге
Специалисты автосервиса Racing Service в Петербурге делают все возможное для того, чтобы автовладельцы могли уверенно доверять им «сердца» своих автомобилей – бензиновые и дизельные двигатели и получать услуги по техническому обслуживанию на высочайшем уровне.
Цена на ремонт двигателя
Услуга | Легковой автомобиль | Фиат Дукато 2.3JTD | Мерседес Спринтер 2.2 ОМ611 | Форд Транзит 2,0 F3FA |
Диагностика двигателя | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 |
Ремонт двигателя | от 20000 | от 20000 | от 20000 | от 20000 |
Ремонт дизельного двигателя | от 20000 | от 20000 | от 20000 | от 20000 |
Ремонт и замена головки блока (ГБЦ) | от 8000 | от 8000 | от 8000 | от 8000 |
C/У головки блока цилиндров (ГБЦ) | от 8000 | 12000 | 12000 | 12000 |
Замена масляного насоса | от 4000 | 6000 | 5500 | 2500 |
Замена поршневой | от 15000 | 18000 | 20000 | 18000 |
Замена коленвала | от 20000 | - | - | - |
Замена сальника коленвала | от 4000 | 7000 | 4500 | 1500 |
Замена шкива коленвала | от 1000 | 1500 | 4000 | 1200 |
Замена цепи ГРМ | от 7000 | - | 15000 | 7500 |
Замена ремня ГРМ | от 5500 | 7000 | - | - |
Замена и установка распредвала | от 2000 | 9000 | 2000 | 9000 |
Ремонт и замена турбины | от 4500 | 5500 | 5500 | 5500 |
Замена натяжителя | от 1200 | 1200 | 1500 | 1200 |
Диагностика двигателя автомобиля
Ремонт двигателя любого типа в автосервисе Racing Service обязательно начинается с тщательной диагностики. Благодаря большому практическому опыту, механики сервиса определяют общее состояние двигателя уже при предварительном осмотре, а более точные и детальные данные получают, используя современное компьютерное диагностическое оборудование.
Ремонт бензиновых и дизельных двигателей
При выявлении незначительных поломок, выполняется замена поврежденных деталей, то позволяет с относительно минимальными затратами восстановить работу двигателя.
Капремонт двигателя
В более серьезных случаях выполняется масштабная работа по капитальному ремонту двигателя, в которую входит его разборка, чистка все элементов, оценка степени износа деталей. При этом взамен изношенных деталей устанавливаются новые, имеющие надежные технические показатели.
После окончания капремонта двигателя выполняется его сборка и производится тестирование на специальном стенде, что позволяет выявить – все ли неполадки были устранены, и обеспечивает гарантию качества выполненного ремонта.
Имеющие значительные различия, дизельный и бензиновый двигатель ремонтируются по разным технологиям, которые отлично знают специалисты нашего автосервиса. Как показывает опыт, при диагностике поломок дизельного двигателя выявляется связь с топливным насосом высокого давления (ТНВД), что требует его диагностики и, при необходимости, ремонта ТНВД.