Автосервис Racing Service выполняет полный комплекс работ по обслуживанию легковых автомобилей и микроавтобусов в Санкт-Петербурге, в том числе диагностику и ремонт ходовой части, а именно подвески.
Подвеска автомобиля является одним из самых наиболее уязвимых элементов автомобиля. Ремонт подвески со временем становится необходим каждому. Это объясняется тем, что именно подвеска быстрее всего теряет свою целостность, на которую влияет множество факторов - начиная с манеры вождения и заканчивая качеством дорог.
Цена на ремонт ходовой
Услуга | Легковой автомобиль | Фиат Дукато | Мерседес Спринтер | Форд Транзит |
Диагностика подвески | 500 | 500 | 500 | 500 |
Замена шаровой | от 750 | 1200 | 1500 | 1200 |
Замена ступицы | от 800 | 2500 | 1500 | 2500 |
Замена подшипника ступицы | от 800 | 2500 | 1500 | 2500 |
Замена шруса | от 800 | 1800 | - | 1800 |
Замена пружин | от 1200 | 3000 | - | 3000 |
Замена рычагов | от 800 | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена сайлентблоков рычагов | от 300 | 400 | 800 | 400 |
Замена опорного подшипника | от 1200 | 3000 | 750 | 3000 |
Замена подрамника | от 2000 | 6000 | 8000 | 8000 |
Замена балки | от 2000 | 8000 | 8000 | 8000 |
Замена моста | от 3000 | 10000 | 10000 | 10000 |
Цена регулировки развал-схождения
Услуга | Легковой автомобиль | Фиат Дукато | Мерседес Спринтер | Форд Транзит |
Регулировка развал-схождения | от 1200 | 1200 | 1200 | 1200 |
Диагностика подвески
Чтобы избежать серьезной поломки прямо на дороге, необходимо своевременно делать диагностику ходовой. Только при регулярном осмотре и регулировке развал схождения вы можете быть спокойны на дороге. Для проведения диагностики подвески необходимо обращаться к опытным специалистам, использующим профессиональное оборудование, таким как работают в автосервисе Racing Service. Мастера нашей СТО рекомендуют проводить диагностику через каждые 10000-15000 км пробега или при обнаружении первых признаков её неисправности.
Ремонт подвески в Санкт-Петербурге
К основным работам по ремонту подвески можно отнести:
- Замена рычагов
- Замена сайлент-блоков
- Замена пружин
- Замена амортизаторов
- Замена подшипников, резиновых втулок и других элементов подвески
После проведения тщательной диагностики может возникнуть необходимость проведения капитального ремонта подвески.
Капремонт подвески включает в себя следующие этапы:
- Разбор и самая тщательная чистка всех элементов.
- Замена пружин, амортизаторов, шаровых, пыльников, рулевых тяг и наконечников, подшипников, шайб и т.д.
- По необходимости замена как передних, так и задних рессор, рычагов, сайленблоков, новых стремянок и т.д.
- Обязательная регулировка развал-схождения.;
Регулировка развал-схождения
Развал-схождение - это точная регулировка углов установки колес, которая очень сильно влияет на безопасность вождения, экономичность, устойчивость и маневренность автомобиля. Неверная регулировка сход развала способна привести к потере управляемости автомобилем и нарушениям работы ходовой части.
В нашем автосервисе работают исключительно опытные, имеющие квалификацию мастера, которые способны осуществлять все необходимые работы по ремонту подвески не только на самом высоком уровне, но и насколько возможно оперативно. При любых ремонтных процедурах используется передовое оборудование и запчасти от проверенных поставщиков, что является дополнительной гарантией положительного результата. Приглашаем Вас убедиться лично во всех наших преимуществах, обратившись за диагностикой или ремонтом ходовой части, а также за такой важной услугой как регулировка развал схождения.
Ждем Вас ежедневно с 9 до 21! Звоните +7 (812) 363-45-51!