Природные ресурсы не безграничны. И если раньше иссякшая нефть казалась далеко маячившей перспективой, то теперь шутки по поводу исчерпанности «чёрного золота» звучат всё реже. Состояние экологии также не внушает оптимизма. На этой почве становятся всё более популярным такой тип авто, как электромобиль.
Однако было бы опрометчивым считать, что электромобиль – это современное изобретение. Можно сказать, что первый автомобиль такого типа был изобретён ещё в 1841 году. По сути, он представлял собой тележку с электромотором. А уже в конце 19 века на улицах Петербурга появился первый электрический омнибус, созданный И. Романовым.
Несмотря на то, что предки электромобиля были сделаны именно в России, у нас этот тип авто отнюдь не распространён. Аналитики предполагают, что дело здесь в отсутствии государственной программы, поощряющей владельцев такого транспортного средства. Так, например, в некоторых странах даются субсидии на покупку электромобилей, для них же разрешена бесплатная парковка.
Кроме того, данный тип авто – это новшество для российского водителя. У нас первый электромобиль, Мицубиси i-MiEV, стал продаваться только в 2011 году.
Так или иначе, у автомобиля, работающего на электрической энергии, масса преимуществ:
- Экологичность: электромобиль не загрязняет окружающую среду выхлопами;
- Энергосбережение;
- Бесшумность: это обеспечивается за счёт меньшего количества механических передач;
- Плавность движения;
- Низкая взрывоопасность во время аварии;
- Отсутствие сложностей с техобслуживанием из-за простоты конструкции, как следствие – экономия бюджета.
Статистика показывает, что не менее 70% московских автовладельцев готово пересесть на этот экологичный вид транспорта. Правда, большая часть из них предпочитает гибриды, нежели «чистокровные» электромобили.
Таким образом, в ближайшее десятилетие подобный тип транспортных средств будет появляться на российских дорогах гораздо чаще. Надо надеяться, что и государство внесёт свою лепту в «электромобилизацию», оказывая поддержку владельцам данного авто.
Комментарии
Неизвесность настораживает
Не спорю, что плюсов в электромобиле очень много, но увы 999 000 руб., за машину которая совсем непонятна для обычного человека, не каждый согласится отдать. Как по мне, для того что бы электромобили пользовались популярностью, нужно побольше рекламы, в которой будет информация о зарядке авто, сколько держит аккумулятор, где есть такие зарядки (подзарядки). Эти и другие нюансы должны быть понятны людям, ведь неизвестность настораживает.
За электромобилями будущие.
За электромобилями будущие. Экологичность и явная экономия на топливе, просто обязаны привлекать потребителя.
Добавить комментарий