Начало зимы – это один из самых аварийных сезонов года. А всё потому, что далеко не все водители успевают подготовиться к холодам с нашей изменчивой погодой. Однако существует несколько советов, которые помогут защитить авто от негативных последствий зимнего периода:
- Безусловно, одним из первых шагов должен стать сезонный шиномонтаж. Он должен воспроизводиться ещё до того, как ударят первые морозы. Выбирая шины, следует помнить о том, что европейские рекомендованы при дожде или мокром снеге, скандинавские – будут как нельзя лучше для езды по заледенелым дорогам. Если говорить о шипованных покрышках, то они вовсе не панацея для российских дорог: прекрасно справляясь с обледенением, они абсолютно пасуют перед мокрым или сухим асфальтом. Что же касается марок шин, здесь каждый водитель делает выбор самостоятельно, в зависимости от своих предпочтений.
- Обязательно выполните такую процедуру, как диагностика тормозной системы. Специалисты также рекомендуют заменить старые тормозные колодки, даже если их срок годности ещё не вышел. Ведь, согласно статистике, в ДТП нередко виновата разница тормозных моментов колёс.
- Не забудьте и о проверке системы охлаждения. Особо оперативно она должна быть осуществлена для тех транспортных средств, что уже имели проблемные ситуации с протечкой охлаждающей жидкости.
- Позаботьтесь о состоянии аккумулятора. Подзарядите агрегат, проверьте плотность электролита, если необходимо – долейте дистиллированную воду до необходимой отметки (не менее 1.27 г/см³). Все эти манипуляции необходимы для того, чтобы двигатель не подвёл Вас с пуском в холодное время года.
- Уделите необходимое внимание всем техжидкостям автомобиля. Во-первых, замените обычное масло на масло с пониженным индексом вязкости. Кроме того, для машин с инжекторными двигателями рекомендуется держать бензобак полностью наполненным. Это объясняется тем, что неполный бак содержит в себе больше водяных паров из-за большего объёма воздуха. Пары кристаллизуются, и микрокристаллы скапливаются на дне ёмкости, а это наносит заметный удар топливной системе.
- Зимой особенно уязвим кузов: изменения температуры и солевой реагент делают своё дело. Лучшим решением для сохранения внешнего вида авто будет проведение антикоррозийной обработки.
- И, напоследок, ещё один совет: чтобы уплотнители не примерзали к дверям, смазывайте эти резиновые элементы тонким слоем тосола.
Список зимних процедур получился весьма внушительным. Однако потраченные финансы и время окупятся для Вас комфортом и уверенностью на зимней дороге.
Комментарии
Согласен со всеми пунктами.
Согласен со всеми пунктами. Все работы провожу перед зимой сам. Не знал о таком интересном применении тосола - уплотнители смазывать. Сам покупаю специальный крем.
Но нужно будет затестить. Хотя страшно, если честно.
Добавить комментарий