Автоматическая коробка переключения передач – это вид трансмиссии транспортного средства, обеспечивающий изменение передаточного числа и величины крутящего момента в автоматическом режиме. Управляя автомобилем с АКПП, вам не нужно заботиться о своевременной перемене передачи – переключение производится автоматически, в зависимости от скорости авто и других условий движения.
Поскольку коробка-автомат – это один из важнейших и при этом дорогостоящих узлов транспортного средства, важно уделять должное внимание ее технической исправности. В случае сбоев в работе необходимо незамедлительно обращаться на ремонт АКПП в Санкт-Петербурге на СТО Racing Service.
Решаем задачи любой сложности
Автосервисы Racing Service открыты в Кировском и Фрунзенском районах Санкт-Петербурга и работают для вас семь дней в неделю. Удобные подъезды и близость к транспортным развязкам помогут сберечь ваше время на дорогу до СТО. Записываясь на нашу станцию техобслуживания, вы можете быть уверены, что ремонт АКПП в СПб будет выполнен по требованиям регламентов.
Плюсы сотрудничества с нашим автосервисом:
- 1 год гарантии на ремонт АКПП
- Профессиональное оборудование
- Индивидуальный подход к каждому клиенту
- Ремонт АКПП автомобилей различных брендов
- Доступная стоимость работ
- Используем оригинальные запчасти и качественные аналоги
- Бесплатный эвакуатор для транспортировки неисправного авто
- Бесплатное такси до метро при постановке автомобиля на ремонт
Помимо ремонта, в автосервисах Racing Service выполняются диагностические работы и все виды ТО. Обращаясь к нам, вы можете в одном месте выполнить весь комплекс мероприятий по обслуживанию вашего транспортного средства.
Стоимость работ по ремонту АКПП
Услуга |
Цена (руб.) |
АКПП с автомобиля переднеприводного без подрамника - снятие\установка (Chrysler, Ford Focus, Dodge Caravan) |
5000-6000 |
АКПП с автомобиля переднеприводного с подрамником - снятие\установка |
8000-9000 |
АКПП с автомобиля заднеприводного - снятие\установка |
6000-8000 |
АКПП с автомобиля полноприводного (мотор и коробка расположены вдоль) - снятие\установка |
8000-12000 |
АКПП с автомобиля полноприводного (мотор и коробка расположены поперек) - снятие\установка |
10000 |
АКПП 3-х и 4-х ступенчатая ремонт (не включая ремонт или переборку гидроблока) |
10000 |
АКПП 5-ти ступенчатая ремонт (не включая ремонт или переборку гидроблока) |
12 000 |
АКПП 6-ти ступенчатая ремонт (не включая ремонт или переборку гидроблока) |
16 000 |
Вариатор CVT ремонт (не включая ремонт или переборку гидроблока) Нисскан Х трейлpegiot 4007 outlender JF011 JF015 |
16 000 |
Гидротрансформатор ремонт |
от 5 000 |
АКПП диагностика компьютерная и тест-драйв |
1 000 |
АКПП диагностика компьютерная со съем поддона и тест-драйв |
2500-3000 |
Замена трансмиссионой жидкости |
от 1000 до 1500 |
Масло замена аппаратная |
2500 |
Гидроблок переборка |
4000 |
Гидроблок ремонт |
15000 - 37000 |
Гидроблок замена |
4000-5000 |
Система охлаждения АКПП промывка |
1000 |
АКПП дефектовка (при ремонте бесплатно) |
4000 |
Радиатор охлаждения АКПП дополнительный установка |
от 2000 |
Радиатор охлаждения АКПП 01mpn 09G установка вместо теплообменника |
от 2000 |
Соленоиды в АКПП AL4\DP0 замена с заменой масла |
14000 |
Признаки неисправности АКПП
Автомобили с автоматической трансмиссией в первую очередь ценятся за их комфорт. Однако АКПП выполняют и ряд других важных функций:
- плавно производят переключение передач в зависимости от режима эксплуатации;
- защищают ходовую часть и ДВС от перегрузок;
- обеспечивают короткий переход с низшей ступени на высшую и наоборот без потери мощности мотора.
Различают три основных типа АКПП: гидроавтомат, вариатор и роботизированная трансмиссия. На СТО Racing Service выполняется ремонт автоматической коробки передач СПб любого типа.
Мы всегда стремимся обеспечить высокий уровень качества работ по разумной стоимости. В наших автосервисах поддерживается приемлемый уровень цен ремонта АКПП в зависимости от перечня необходимых операций.
На СТО Racing Service регулярно действуют акции и спецпредложения, чтобы наши клиенты могли экономить.
Стоит отметить, что несвоевременное обращение на СТО для производства ремонтных работ грозит выходом из строя трансмиссии и дорогостоящей заменой коробки.
Обратиться в Racing Service необходимо в следующих случаях:
- Потемнение или течь трансмиссионного масла
- Появление запаха гари
- Пробуксовка при смене передач
- Трансмиссионное скольжение (при нажатии на педаль газа отсутствует ускорение при повышении оборотов)
- Посторонние шумы
- Перегрев коробки
- Рывки при начале движения
- Показатели индикаторов на приборной панели
Различные признаки неполадок могут свидетельствовать о выходе из строя определенных элементов трансмиссии. Например, вибрация, скрежет и пробуксовки при смене передач могут говорить о необходимости ремонта гидроблока АКПП.
При поломке автоматической трансмиссии в дороге, крайне не рекомендуется продолжать движение на автомобиле. Позвоните на СТО Racing Service, и мы бесплатно пришлем за вами эвакуатор в пределах КАД.
Мы знаем все о грамотном ремонте АКПП
Доверять такой сложный узел, как автоматическая коробка, необходимо только сотрудникам специализированных сервисных центров. На СТО Racing Service имеется все необходимое оборудование для диагностики и ремонта АКПП, поэтому мы сможем устранить любую неисправность.
Мастер нашего автосервиса выполнит ремонтные работы в несколько этапов:
- Диагностика (в рабочем режиме авто и компьютерная) для определения причины поломки.
- Снятие АКПП и ее разборка (полная или частичная).
- Дефектовка, то есть подготовка исчерпывающего перечня деталей, подлежащих ремонту или замене, и определение окончательной стоимости работ.
- Устранение дефектов согласно составленному плану, например ремонт гидротрансформатора АКПП. Запчасти для проведения работ вы можете приобрести на нашей СТО с гарантией производителей.
- Сборка и монтаж коробки.
- Выполнение после ремонта АКПП контрольного тестирования при повышенных нагрузках для проверки исправности узла.
Каждый этап работы мастер СТО Racing Service обязательно согласует с вами. В случае вашего отсутствия в автосервисе, он свяжется с вами по телефону или посредством СМС.
Сочетание теории и практики
На СТО Racing Service трудятся профильные специалисты, имеющие большой опыт работы по ремонту АКПП в Петербурге.
Мастера компании проходят обучение у наших партнеров:
- компании Bosch,
- компании «Газпромнефть – смазочные материалы» в проекте G-Energy Service,
- производителей автомобилей и запчастей.
На нашем сайте вы можете ознакомиться с дипломами и сертификатами мастеров, а также отзывами клиентов об их работе.
Ваш комфорт – наша задача
Мы уделяем большое внимание тому, чтобы на наших СТО вы чувствовали себя как дома. Зоны ожидания Racing Service по достоинству оценили многие наши клиенты: системы кондиционирования, мягкие диваны, туалетная комната и кафе сделают ваше пребывание у нас приятным. А чтобы вы и члены вашей семьи не заскучали, у нас имеются игровая приставка, телевизор и бесплатный wi-fi.
В любой момент вы можете пройти в ремзону, чтобы посмотреть, как идет ремонт блока АКПП. На вас светлая одежда и обувь? Не переживайте: на наших производственных участках всегда очень чисто, поэтому вы не испачкаетесь.
Мы позаботились и о том, чтобы каждый клиент смог проследить за ремонтом авто, даже находясь далеко от автосервиса Racing Service. Зайдите на сайт компании и смотрите за ремонтом в режиме реального времени с помощью онлайн-камер.
Racing Service – это высокое качество ремонта АКПП транспортных средств любых марок, гарантия на предоставляемые услуги и современные сервисы для вашего удобства.
Гарантийные обязательства Racing Service
Мы ручаемся за качество своей работы и гарантируем идеальную работу АКПП после выполненного ремонта в течение 6-12 месяцев или пробега 10-20 тысяч километров при соблюдении владельцем автомобиля определенных условий.
Гарантийные условия работы нашего сервиса:
- Заказчик должен в обозначенные сроки обеспечить устранение неисправностей, мешающих нормальной работе автоматической коробки передач авто, которые прописаны в Заказ-Наряде;
- Заказчик обязуется соблюдать нормы использования автоматической трансмиссии, которые прописаны в сервисной книжке машины;
- Заказчик не должен допускать повреждений поддона трансмиссии или ее корпуса, а также обязан поддерживать работоспособность системы охлаждения машины;
- Заказчик не должен допускать снижения уровня масла в трансмиссии;
- Заказчику следует привезти автомобиль в сервисный центр для контрольного осмотра автоматической КПП и заменить масло ATF спустя 1-2 тысячи километров пробега после выполнения ремонта. Расходы на фильтр, масло и прокладку поддона трансмиссии заказчик берет на себя, а все выявленные при осмотре проблемы устраняет наша компания.
Гарантийные обязательства компания Racing Service не будет нести в том случае, если поломка АКПП вызвана:
- попаданием автомобиля в аварию;
- обслуживанием АКПП или заменой ее частей сторонними специалистами в период действия гарантии;
- добавлением специальных присадок в трансмиссию;
- неисправностями транспортного средства, которые влияют на работу АКПП — некорректным функционированием мотора, сбоями в работе датчиков, поломкой кулисы, отвечающей за переключение скоростей, обрывами электрической проводки, сбоями при работе ЭБУ;
- некорректной работой теплообменника, которая приводит к тому, что в автоматическую трансмиссию попадает антифриз.
Описанные условия распространяются исключительно на автоматическую трансмиссию, другие агрегаты и части автомобиля они не затрагивают. Если АКПП выходит из строя в течение гарантийного срока, мы выполним ремонтные работы совершенно бесплатно. Срок при наличии запчастей составит максимум 10 рабочих дней. За доставку транспортного средства на СТО отвечает сам заказчик.
Виды автоматических трансмиссий
В автомобили на данный момент устанавливаются 3 разновидности АКПП: классические гидравлические коробки передач, роботизированные и вариаторные. Они отличаются по принципу работы, поэтому каждую группу стоит рассмотреть отдельно.
Классические гидро-АКПП
Гидравлические системы полностью исключают связь между мотором и колёсами автомобиля, а крутящий момент от двигателя передается посредством рабочей жидкости и двух установленных в коробке передач турбин. Именно такая коробка передач была первым «автоматом» в истории, когда еще не было компьютеров и за ее работу отвечали лишь механика и гидравлика. Сейчас же гидравлические АКПП остаются популярными, правда от первых моделей у них осталось лишь название. Такие трансмиссии:
- имеют ресурс от 120 тысяч километров, который зависит от стиля вождения владельца;
- не уступают механическим по экономичности;
- работают одинаково стабильно на всем диапазоне скоростей;
- обеспечивают эффективное торможение двигателем в некоторых режимах;
- благоприятно влияют на ресурс двигателя и ходовой системы авто за счёт гидротрансформатора.
При этом АКПП обеспечивает худшую динамику разгона машины при езде на больших скоростях, что для многих автовладельцев считается весомым недостатком.
Преселективные роботизированные трансмиссии
Роботизированные АКПП создавались в конце прошлого тысячелетия в качестве замены гидравлическим. По механизму работы они больше похожи на МКПП, но за переключение скоростей задесь отвечает компьютер. Для городских условий это практически идеальный вариант, который обеспечивает максимальную экономию топлива, практически моментальные переключения скоростей и имеет большой ресурс при умеренной езде.
Но при агрессивном вождении проявляются основные проблемы этой трансмиссии: начинаются рывки, сцепление перегревается, а динамика теряется вовсе. Отчасти это может компенсироваться низкой ценой обычного «робота» или установкой двойного сцепления. В этом случае одно сцепление обслуживает четные передачи, второе – нечетные, а при смене скоростей электроника их моментально переключает. Это обеспечивает моментальную смену скоростей, отличную динамику и еще большую экономию топлива. Но появляется другой недостаток в виде цены.
Вариаторные АКПП
Вариатор — это безступенчатая коробка передач, ещё одна альтернатива гидро-АКПП. Механизм действия такой трансмиссии существенно отличается от всех остальных — вместо шестерней здесь установлены соединенные ремнем, который двигается сервоприводом, колёса. За счет такой простой конструкции двигатель работает на одинаковых максимальных оборотах практически при любых скоростях. Вариатор позволяет машине ехать предельно плавно, а разгон обеспечивается не увеличенными оборотами, а сменой диаметров колёс.
Основной недостаток такой трансмиссии – дорогое обслуживание. На ней необходимо постоянно менять масло (раз в 30 тысяч километров), а также ремень, который находится под большой нагрузкой. Последняя процедура достаточно дорогостоящая, а делать ее придется каждые 100-150 тысяч километров.