Ремонт головки блока цилиндров Volkswagen (Фольксваген) на станции техобслуживания Rasing Service.
ГБЦ — важнейший компонент двигателя. Там расположены камера сгорания, впускные и выпускные клапаны, каналы охлаждающей рубашки, каналы впуска и выпуска и системы смазки. Элементы газораспределительного механизма тоже устанавливаются на ГБЦ. Конечно, сложность этого элемента создаёт немало проблем.
Часто ремонт головки блока Volkswagen (Фольксваген) связан с инжиниринговым несовершенством модели силового агрегата. Выливается это в поломки, связанные с клапанами. Российское топливо тоже привносит свой вклад. Но и несознательность автомобилистов не менее губительно отражается на жизни ГБЦ. Что будет, если замена прокладки головки блока Volkswagen (Фольксваген) будет произведена не вовремя? Мало хорошего. Прокладку пробьёт — моторное масло поступит в охлаждающую рубашку, а охлаждающая жидкость попадёт в полости для масла. Несвоевременная замена прокладки ГБЦ Volkswagen (Фольксваген) приведёт к нехватке смазки и перегреву. Досадно, но часто бывает, что в этом случае замена головки блока Volkswagen (Фольксваген) — единственное подходящее решение. Замена ГБЦ Volkswagen (Фольксваген) — это крайняя мера. Потому не нужно откладывать диагностику силового агрегата при следующих симптомах.
Признаки неисправностей головки блока цилиндров:
- Потеря мощности двигателя
- Троение мотора
- Следы подтёков рабочих жидкостей на двигателе
- Плохой запуск силового агрегата
- Непривычные шумы в силовом агрегате
Часто вышестоящие проблемы решает обычная замена прокладки головки Volkswagen (Фольксваген). Но бывают более глубокие поломки.
Типичные проблемы с головкой блока цилиндров:
- Пробой прокладки ГБЦ
- Нагар на клапанах
- Физический износ деталей: шеек, цепей, распредвалов, подшипников, клапанов, кулачков
- Трещины корпуса головки блока цилиндров
- Потеря заводской геометрии ГБЦ
Причины неисправностей головки блока цилиндров:
- Неправильная эксплуатация двигателя
- Некачественное топливо
- Некачественное и несвоевременное ТО
- Ошибки конструкторов при производстве
Замена распредвала Volkswagen (Фольксваген) в СПб
Замена распредвала Volkswagen (Фольксваген) нужна, если износ достиг критических значений и уже не выйдет путём шлифовки и обточки восстановить рабочие поверхности до заводских значений. Такие процессы как установка распредвала Volkswagen (Фольксваген) требуют исключительного мастерства механиков.
Замена головки блока цилиндров Volkswagen (Фольксваген) в СПб
Ремонт ГБЦ Volkswagen (Фольксваген) требует теоретических знаний и хорошей практики. Даже непрофессионально затянутые болты, шпильки могут привести к весьма неприятным и затратным последствиям. Требуется замена прокладки головки блока цилиндров Volkswagen (Фольксваген) в СПб или любые другие работы с ГБЦ?
Техники автосервиса RS-сервис исполнят все работы качественно и оперативно.
История марки Фольксваген
Немецкая компания Volkswagen была основана в 30-е годы ХХ века, когда немецкий конструктор Фердинанд Порше получил правительственный заказ на создание легкового автотранспорта. Первый автотранспорт назвали «Фольксваген», что по-немецки означает «народный автомобиль». Прижившееся прозвище «жук» автомобильчик получил уже позже, с легкой руки газеты «New York Times».
За длительное время работы фирма увеличилась до концерна, и в настоящее время включает марки Bentley, Skoda, Audi, Bugatti, SEAT. Минивэны и хэтчбеки, купе, кроссоверы, седаны, внедорожники, пикапы, универсалы и коммерческий автотранспорт корпорации отличает высочайшее качество, надежность и узнаваемый стиль.
Ремонт и замена головки блока Volkswagen (Фольксваген) в Racing Service — обязательно вдохнёт новую жизнь в ваше авто.