В разгаре осень, и, значит, пришло время не только делать плановый ремонт микроавтобусов или спешить менять летнюю резину, но и подводить итоги года, в том числе и касающиеся автомира. Не так давно Best Global Brands, рейтинг, выявляющий «золотые» бренды, опубликовал сведения о самых дорогих марках 2014 года. И, надо сказать, оглашённый список вызвал определённый ажиотаж.
Почётное третье место досталось немцам: Фольксваген оценивают практически в 27 миллиардов долларов. Несколько ближе к первенству оказался БМВ, стоящий на 2 миллиарда дороже, чем Фольксваген. И, наконец, заслуженное золото досталось «золотой» Тайоте, которая заметно оторвалась от своих соперников. Её, по мнению экспертов, можно оценить в 35 миллиардов долларов, что являет собой безусловное лидерство.
Если говорить о местах в списке мировых брендов, то Тайоте досталось 11 место, БМВ идёт вслед за ней с 17 позицией, а Фольксваген занял 19 строчку. Знаменитые авто-бренды удалось обогнать таким гигантам, как «Apple», «Google», «Coca-Cola» и прочие.
Кроме уже названных марок, в десятку дорогих брендов также попали Рено (9 миллиардов долларов), Порше (более 11 миллиардов), Хендай (практически 19 миллиардов), Форд (чуть более 20 миллиардов), Ниссан (21 миллиард), Хонда (22 млрд), Мерседес-Бенц (не менее 24 млрд). К сожалению, ни одного русского бренда в мировом «хит-параде» в этом году, равно как и в прошлом, не оказалось.
Чтобы понять, как определили лучших, необходимо дать пояснение концепции рейтинга. Рейтинг базируется на трёх важных для экономического рынка факторах: лояльность покупателей, значение бренда в тот момент, когда потребитель планирует сделать покупку, и, конечно же, общая сумма денежных средств, полученных от реализации бренд-продукции. Неминуемое условие попадания марки в рейтинг – это наличие не менее трети продаж в других странах, расположенных как минимум на трёх континентах.
Комментарии
В хорошую сумму можно оценить
В хорошую сумму можно оценить Тайоту. Действительно золотая машина.
Добавить комментарий